Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Козуля И.И.
Математика в маркетинге, или Не стоит пренебрегать царицей наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Козуля И.И.
Математика в маркетинге, или Не стоит пренебрегать царицей наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Фролов Д.П.
Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артюшина Е.В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
2011 г.
ISBN отсутствует
Артюшина Е.В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толстобров М.Г.
Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики
2007 г.
ISBN отсутствует
Толстобров М.Г.
Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие
ISBN 5-222-02660-4
Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Феникс, 2002 г.ISBN 5-222-02660-4
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2012 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 978-1-403-99853-8
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2010 г.ISBN 978-1-403-99853-8
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Статья
Минушкина Е.О.
Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
2007 г.
ISBN отсутствует
Минушкина Е.О.
Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Станкевич О.А.
Место встречи - выставка: участие предприятия в выставке
2007 г.
ISBN отсутствует
Станкевич О.А.
Место встречи - выставка: участие предприятия в выставке
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ранде Ю.П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
2007 г.
ISBN отсутствует
Ранде Ю.П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Ветрова Т.В.
Место и роль конепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Парамонова Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Довмат М.В.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
2010 г.
ISBN отсутствует
Довмат М.В.
Метод "шашки", или как выйти в дамки [новый графический метод, позволяющий более детально выстрои...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давлятова, М.А.
Методика количественной оценки степени сходства товарных знаков
2019 г.
ISBN отсутствует
Давлятова, М.А.
Методика количественной оценки степени сходства товарных знаков
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Карева Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кайдашова А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует
Кайдашова А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казакова Н.А.
Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Казакова Н.А.
Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует