Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Тюрин Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Зинюк О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябоконь, М.С.
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Рябоконь, М.С.
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует
Качагин Е.А.
Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
2007 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крюков М.С.
Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
2013 г.
ISBN отсутствует
Крюков М.С.
Организация успешного стратегического альянса на примере RENAULT-NISSAN
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Рожков А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О.А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Кусраева, О.А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнеева И.Е.
Ориентация на рынок в некоммерческом секторе: сущность концепции и основные направления исследований
2017 г.
ISBN отсутствует
Корнеева И.Е.
Ориентация на рынок в некоммерческом секторе: сущность концепции и основные направления исследований
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнеева, И.Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Корнеева, И.Е.
Ориентация на рынок и результативность деятельности российских некоммерческих организаций
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дей Дж.
Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков
2001 г.
ISBN отсутствует
Дей Дж.
Ориентированные на потребителей подходы и идентификации товарных рынков
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева Е.
Основные направления исследования эффективности партнерских отношений
2010 г.
ISBN отсутствует
Исаева Е.
Основные направления исследования эффективности партнерских отношений
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
2008 г.
ISBN отсутствует
Качанова Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кошелев С.Ф.
Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья
2014 г.
ISBN отсутствует
Кошелев С.Ф.
Основные системы мотивации и контроля менеджеров по продажам в период межсезонья
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ.
Marketing essentials
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-295-9
Котлер Ф.
Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ.
Marketing essentials
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-295-9
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Marketing essentials
Бизнес-книга, 1995 г.
ISBN 5-89093-001-X
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Marketing essentials
Бизнес-книга, 1995 г.
ISBN 5-89093-001-X
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Principles of marketing
Вильямс, 1999 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Principles of marketing
Вильямс, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Principles of marketing
Вильямс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Principles of marketing
Вильямс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Marketing Essentials
Прогресс, 1990 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Основы маркетинга: пер. с англ.
Marketing Essentials
Прогресс, 1990 г.
ISBN отсутствует