Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует
Дагир С.
Оценка эффективности продвижения лекарственных препаратов аптечными организациями на основе мульт...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Павлов А.П.
Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
2012 г.
ISBN отсутствует
Павлов А.П.
Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амирджанова А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
2010 г.
ISBN отсутствует
Амирджанова А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Левинсон Д.К.
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах: пер. с англ.
Guerrilla marketing
ISBN 978-5-699-30287-1
Левинсон Д.К.
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах: пер. с англ.
Guerrilla marketing
Серия: Прицельный маркетинг
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 978-5-699-30287-1
Статья
Луцева О.А.
Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт форми...
2010 г.
ISBN отсутствует
Луцева О.А.
Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт форми...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
2019 г.
ISBN отсутствует
Хмелькова, Н.В.
Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Марки, Р.
Перестаньте недооценивать клиентов. Они могут дать вам очень многое
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иващенко А.И.
Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов
2016 г.
ISBN отсутствует
Иващенко А.И.
Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует
Хлебович Д.И.
Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания,опыт выведения и оценка потреби...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чан Ван Линь
Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама
2011 г.
ISBN отсутствует
Чан Ван Линь
Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотышина М.С.
Перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Санкт-Петербурге
2012 г.
ISBN отсутствует
Мотышина М.С.
Перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Санкт-Петербурге
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Генералова С.В.
Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Генералова С.В.
Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матыжев Г.О.
Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
2007 г.
ISBN отсутствует
Матыжев Г.О.
Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Альмквист Э.
Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
2018 г.
ISBN отсутствует
Альмквист Э.
Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
2018 г.
ISBN отсутствует