Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Андреева Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова О.В.
Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Третьякова О.В.
Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Шевченко Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов И.А.
Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Межевов А.
Поведение потребителей: (учеб. пособие)
ISBN отсутствует
Межевов А.
Поведение потребителей: (учеб. пособие)
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Ильин В.И.
Поведение потребителей: учеб. пособие
ISBN 5-272-00088-9
Ильин В.И.
Поведение потребителей: учеб. пособие
Серия: Краткий курс
ПИТЕР, 2000 г.ISBN 5-272-00088-9
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2002 г.
ISBN 5-314-00093-8
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Книга
Межевов А.
Поведение потребителей и стабильность бизнеса
ISBN отсутствует
Межевов А.
Поведение потребителей и стабильность бизнеса
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.ISBN отсутствует
Статья
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Горелова А.А.
Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соломон М.Р.
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке: пер. с англ.
Consumer Behavior
ДиаСофтЮП, 2003 г.
ISBN 5-937720-69-5
Соломон М.Р.
Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке: пер. с англ.
Consumer Behavior
ДиаСофтЮП, 2003 г.
ISBN 5-937720-69-5
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Эверстова К.Н.
Повышение конкурентоспособности как один из факторов, влияющих на стоимость компании
2006 г.
ISBN отсутствует
Эверстова К.Н.
Повышение конкурентоспособности как один из факторов, влияющих на стоимость компании
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутенко Я.А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития развития страны
2008 г.
ISBN отсутствует
Бутенко Я.А.
Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития развития страны
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукина А.В.
Повышение эффективности взаимодействия акторов рынка в концепции экологического маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Лукина А.В.
Повышение эффективности взаимодействия акторов рынка в концепции экологического маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
Бобриков О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует
Орлова, М.В.
Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией
2020 г.
ISBN отсутствует