Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Кузнецова Ю.В.
Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Ю.В.
Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беленов О.Н.
Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта
2015 г.
ISBN отсутствует
Беленов О.Н.
Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мерсиянова И.В.
Фандрайзинг как фактор устойчивого функционирования некоммерческого сектора
2015 г.
ISBN отсутствует
Мерсиянова И.В.
Фандрайзинг как фактор устойчивого функционирования некоммерческого сектора
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9
Шмигин И.
Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг
Understanding the consumer
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 0-7619-4701-9
Статья
Вологина О.В.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
2014 г.
ISBN отсутствует
Вологина О.В.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загорский А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Загорский А.Л.
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Генералова С.
Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Генералова С.
Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таппасханова Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Таппасханова Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода Л.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Лобода Л.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода Л.Н.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Лобода Л.Н.
Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова Н.А.
Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза
2013 г.
ISBN отсутствует
Морозова Н.А.
Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии вуза
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн О.И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятий Крыма на основе определения конкуре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов И.
Формирование маркетинговой стратегии
ISBN отсутствует
Семенов И.
Формирование маркетинговой стратегии
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Проняева, Л.И.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Проняева, Л.И.
Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Налчаджи Т.А.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Налчаджи Т.А.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенов И.
Формирование маркетинговых стратегий: учебно-метод. пособие
ISBN отсутствует
Семенов И.
Формирование маркетинговых стратегий: учебно-метод. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
Резник, Г.А.
Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует