Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Тесакова Н.В.
Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Тесакова Н.В.
Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева Т.
Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Бурцева Т.
Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимова Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Герасимова Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баева Е.Е.
Анализ факторов, влияющий на психологию покупателя лекарственных средств
2007 г.
ISBN отсутствует
Баева Е.Е.
Анализ факторов, влияющий на психологию покупателя лекарственных средств
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лажняк Дж.
Аналитические структуры маркетинговой этики
2001 г.
ISBN отсутствует
Лажняк Дж.
Аналитические структуры маркетинговой этики
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подольская Т.О.
Аналитический метод исследования поведения потребителя при выборе коммерческого банка
2015 г.
ISBN отсутствует
Подольская Т.О.
Аналитический метод исследования поведения потребителя при выборе коммерческого банка
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобров В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Бобров В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
РУССО, 1997 г.
ISBN 5-88721-065-6
Книга
Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля
ISBN 5-948498-59-X
Англо-русский толковый словарь. Маркетинг и торговля
Серия: Economicus
Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005 г.ISBN 5-948498-59-X
Статья
Голубков Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных яв...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Иванов, М.В.
Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекл...
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Манн И.
Арифметика маркетинга для первых лиц
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-65-3
Манн И.
Арифметика маркетинга для первых лиц
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-65-3
Статья
Юлдашев Р.Р.
Аромат на службе у бизнеса: как ароммаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Юлдашев Р.Р.
Аромат на службе у бизнеса: как ароммаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Арт-рынок: специфика, новые тенденции и перспективы развития
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Лунева Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литовченко И.В.
Аутсорсинг в телекоммуникационном бизнесе: модели и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Литовченко И.В.
Аутсорсинг в телекоммуникационном бизнесе: модели и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует