Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустин, С.Н.
Цифровизация выставочной индустрии: достижения, перспективы, вызовы
2018 г.
ISBN отсутствует
Капустин, С.Н.
Цифровизация выставочной индустрии: достижения, перспективы, вызовы
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барташевич, Д.А.
Цифровой маркетинг в практике иностранных языков на рынке дополнительного образования
2019 г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Д.А.
Цифровой маркетинг в практике иностранных языков на рынке дополнительного образования
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.В.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
2018 г.
ISBN отсутствует
Герасименко, В.В.
Цифровые инструменты конкурентного анализа: как измерить знание и интерес к бренду в сети
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белогородский А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует
Белогородский А.А.
Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность кампании
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Херли, Р.
Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
2019 г.
ISBN отсутствует
Херли, Р.
Чем грозит безудержное новаторство: спешка при выводе нового продукта на рынок может дорого обойт...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов Д.В.
Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
2010 г.
ISBN отсутствует
Петряшов Д.В.
Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейлор Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует
Нейлор Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ламбкин М.
Эволюционные процессы на конкурентных рынках : по ту сторону жизненного цикла товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Ламбкин М.
Эволюционные процессы на конкурентных рынках : по ту сторону жизненного цикла товара
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых И.И.
Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
2014 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых И.И.
Эволюция маркетинга в мире и в России: к 25-летию кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дуглас С.
Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм
2001 г.
ISBN отсутствует
Дуглас С.
Эволюция стратегии глобального маркетинга : масштабы, сфера действия и синергизм
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
ISBN 978-5-9614161-6-9
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.ISBN 978-5-9614161-6-9
Книга (аналит. описание)
Котлер Ф.
Экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению
2007 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Экономический ландшафт подвергся фундаментальному изменению
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березин И.С.
Эксперные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует
Березин И.С.
Эксперные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует