Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Штейн О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Давий А.О.
Барьеры и драйверы при совершении интернет-покупок в России: результаты эмпирического исследования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саутгейт Д.
Безопасная смена медиа-каналов: структурная основа для инноваций
2013 г.
ISBN отсутствует
Саутгейт Д.
Безопасная смена медиа-каналов: структурная основа для инноваций
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Растворцева С.
Бенчмаркинг инноваций в системе управления региональной эффективностью
2010 г.
ISBN отсутствует
Растворцева С.
Бенчмаркинг инноваций в системе управления региональной эффективностью
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барская И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Барская И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неретина Е.А.
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
2013 г.
ISBN отсутствует
Неретина Е.А.
Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Толкачев А.Н.
Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения
2015 г.
ISBN отсутствует
Толкачев А.Н.
Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Юферева Е.А.
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Садриев Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофанова Т.Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Митрофанова Т.Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Царегородцев А.В.
Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Царегородцев А.В.
Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Замулин А.Л.
Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
2015 г.
ISBN отсутствует
Замулин А.Л.
Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT
2015 г.
ISBN отсутствует