Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> b2b маркетинг
Печать списка
--> b2b маркетинг
Рубрика
- Название:
- b2b маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Альмквист Э.
Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
2018 г.
ISBN отсутствует
Альмквист Э.
Пирамида ценностей B2B-клиента: как понимать и исполнять желания корпоративных заказчиков
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедок Д.В.
Презентация как основной канал коммуникации в секторе В-2-В
2009 г.
ISBN отсутствует
Лебедок Д.В.
Презентация как основной канал коммуникации в секторе В-2-В
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Якушина Е.В.
Продвижение в социальных сетях B-2-компаний: точки роста активности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вечканов М.В.
Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
2014 г.
ISBN отсутствует
Вечканов М.В.
Психология маркетинга в b-2-b сегменте на примере Horeca
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гродницкий И.Д.
Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Гродницкий И.Д.
Стратегия концентрации на нише - основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Базилева И.И.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях b-2-b сектора
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко В.В.
Трансформирующийся выставочный рынок России: актуальные тренды и векторы
2017 г.
ISBN отсутствует
Герасименко В.В.
Трансформирующийся выставочный рынок России: актуальные тренды и векторы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева Н.Н.
Формы современного прямого маркетинга и их классификация
2012 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Формы современного прямого маркетинга и их классификация
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кошечкин С.
Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на B-2-B рынках
2013 г.
ISBN отсутствует
Кошечкин С.
Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на B-2-B рынках
2013 г.
ISBN отсутствует