Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> b2b маркетинг
Печать списка
--> b2b маркетинг
Рубрика
- Название:
- b2b маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Gulakova, O.V.
Gustomer orientation of b2b firms in emering markets: evidens from Russia
2019 г.
ISBN отсутствует
Gulakova, O.V.
Gustomer orientation of b2b firms in emering markets: evidens from Russia
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Браерти Э.
Бизнес-маркетинг: [пер. с англ.]
Business marketing
Издат. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барская И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Барская И.И.
Бизнес-мероприятие как средство продвижения компании на рынке b-2-b: без нервов, стресса и проблем
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Садриев Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харлампиева С.С.
Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Харлампиева С.С.
Возможности поддержки продаж предприятия на B-2-B-рынке
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Выведение новых услуг на рынок в консалтинговый компаниях, ориентированных на сферу В-2-В
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капон, Н.
Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
2021 г.
ISBN отсутствует
Капон, Н.
Гендиректор как драйвер продаж. Участие топ-менеджеров в B2B отношениях создает и рушит договорен...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Любодарская К.В.
Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на B-2-B рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Любодарская К.В.
Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на B-2-B рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует
Третьякова А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макдональд М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
2012 г.
ISBN отсутствует
Макдональд М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Шкура Ю.В.
Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Зотов В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Коммуникационная компания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Коммуникационная компания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010 г.
ISBN 978-5-9924004-1-0
Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2010 г.
ISBN 978-5-9924004-1-0
Статья
Боровкова О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Боровкова О.Н.
Опыт использования сети Интернет в качестве средства коммуникации с B-2-B- клиентами
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комаров Н.М.
Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Комаров Н.М.
Особенности и перспективы развития электронного рынка b-2-b
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеев М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Веденеев М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хавкин Л.Л.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS GROUP
2016 г.
ISBN отсутствует
Хавкин Л.Л.
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS GROUP
2016 г.
ISBN отсутствует