Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг-микс
Печать списка
--> маркетинг-микс
Рубрика
- Название:
- маркетинг-микс
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Книга (аналит. описание)
Шет Д.
Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
2001 г.
ISBN отсутствует
Шет Д.
Модель выбора стратегии-микс для планирования социальных изменений
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Юлдашева О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Исмагилов Р.Х.
Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Плетнева, П.О.
Разработка мероприятий по увеличению продаж в автосалоне на основе анализа комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Плетнева, П.О.
Разработка мероприятий по увеличению продаж в автосалоне на основе анализа комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Фукс А.О.
Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как ...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гриффитс А.
Экономика для бизнеса и менеджмента
Economics for Business and Management
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 0-273-68549-X
Гриффитс А.
Экономика для бизнеса и менеджмента
Economics for Business and Management
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 0-273-68549-X
Статья
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует