Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> продукт
Печать списка
--> продукт
Рубрика
- Название:
- продукт
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Херф, С.
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров: пер. с англ.
Designing Products People Love. How to Creat Designers Create Successful Products
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 978-5-00100-821-7
Херф, С.
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров: пер. с англ.
Designing Products People Love. How to Creat Designers Create Successful Products
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 978-5-00100-821-7
Статья
Фасхиев Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев Х.
Модель достижения удовлеворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков А.
Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
2010 г.
ISBN отсутствует
Коротков А.
Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
ISBN 5-85873-118-X
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2003 г.ISBN 5-85873-118-X
Статья
Гнидченко А.А.
Совершенствование методов оценки структуры и базы экспортного потенциала за счет диверсификации э...
2014 г.
ISBN отсутствует
Гнидченко А.А.
Совершенствование методов оценки структуры и базы экспортного потенциала за счет диверсификации э...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
ISBN 978-5-238-01331-2
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2008 г.ISBN 978-5-238-01331-2
Книга
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
ISBN 978-5-238-01331-2
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-01331-2
Статья
Головачева К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Головачева К.С.
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика. Технологии успешного бизнеса
Коммерсант, ПИТЕР, 2007 г.
ISBN отсутствует
Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика. Технологии успешного бизнеса
Коммерсант, ПИТЕР, 2007 г.
ISBN отсутствует