Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бренд компании
Печать списка
--> бренд компании
Рубрика
- Название:
- бренд компании
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Ядова Е.Н.
"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом ...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Kucherov, D.G.
How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
2019 г.
ISBN отсутствует
Kucherov, D.G.
How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
ISBN отсутствует
Лайт Л.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Six rules for brand revitalization
Серия: Бизнес XXI века
Символ-Плюс, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Виноградов, Р.
Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
2020 г.
ISBN отсутствует
Виноградов, Р.
Когда честная компания может пострадать из-за товарного знака
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головко Ю.В.
Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Логотип компании - от прошлого к будущему: тенденции развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Можарова А.В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Можарова А.В.
Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Горбачева О.В.
Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грейзер, С.
О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
2019 г.
ISBN отсутствует
Грейзер, С.
О чем ваша компания? Построить сильный корпоративный бренд сложнее, чем продуктовый. Предлагаем н...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Капустина, Л.М.
Оценка узнаваемости брендов компаний-застройщиков территории: разработка и реализация дизайна мар...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Исайченко Н.В.
Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брыксина В.Д.
Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
2015 г.
ISBN отсутствует
Брыксина В.Д.
Социальные сети - достойный инструмент в работе современного рекрутера?
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует
Кокорева, Н.В.
Формирование ценностной платформы корпоративных брендов
2020 г.
ISBN отсутствует