Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> нейромаркетинг

Рубрика

Название:
 
нейромаркетинг  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Доступно
 1 из 1
Книга
Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

The buying brain. Secrets for selling to the subconscious mind
Доступно
 1 из 1
Книга
Pradeep A.K.
The buying brain. Secrets for selling to the subconscious mind
John Wiley & sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60177-8
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
Нет экз.
Статья
Цветков П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
Нет экз.
Статья
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
Нет экз.
Статья
Христофорова И.В.
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
Нет экз.
Статья
Клепиков О.Е.
Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
Нет экз.
Статья
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста
Доступно
 2 из 2
Книга

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста: книга для преподавателя
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2963-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста
Доступно
 2 из 2
Книга

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2962-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг эмоций: теория и практика
Нет экз.
Статья
Стрижакова, Е.Н.
Маркетинг эмоций: теория и практика
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
Нет экз.
Статья
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
Доступно
 1 из 1
Книга
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
Нет экз.
Статья
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
Нет экз.
Статья
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Нет экз.
Статья
Наумов В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
2008 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
Нет экз.
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
Нет экз.
Статья
Гашенина А.И.
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
Нет экз.
Статья
Пейдж Г.
Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг
2011 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
Нет экз.
Статья
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
Нет экз.
Статья
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Доступно
 2 из 2
Книга

Рынок нейромаркетинговых исследований: компании, технологии, практика применения и перспективы ра...
Серия: Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2799-3
1
2
3
4
5

полный текст

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга
Нет экз.
Статья
Еременко, Ю.А.
Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
Нет экз.
Статья
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Человек эмоциональный в дизайне и маркетинге
Нет экз.
Статья
Новикова Е.Ю.
Человек эмоциональный в дизайне и маркетинге
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54