Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> нейромаркетинг
Печать списка
--> нейромаркетинг
Рубрика
- Название:
- нейромаркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
Книга
Pradeep A.K.
The buying brain. Secrets for selling to the subconscious mind
John Wiley & sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60177-8
Pradeep A.K.
The buying brain. Secrets for selling to the subconscious mind
John Wiley & sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-60177-8
Статья
Цветков П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Цветков П.Н.
Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Еременко, Ю.А.
Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христофорова И.В.
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
2014 г.
ISBN отсутствует
Христофорова И.В.
Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические ас...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клепиков О.Е.
Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
Клепиков О.Е.
Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Карпова С.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Депутатова Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Льюис Д.
Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
The brain sell. When science meets shoping
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-100263-5
Статья
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Шкляр, Т.Л.
Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Керзина, Е.А.
Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
2008 г.
ISBN отсутствует
Наумов В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гашенина А.И.
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
2015 г.
ISBN отсутствует
Гашенина А.И.
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует
Кутузова Т.Ю.
Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева, Р.Б.
Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, Ю.А.
Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Еременко, Ю.А.
Современные методы и технологии прикладного нейромаркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует
Захарченко А.С.
Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и "больших данных"
2016 г.
ISBN отсутствует