Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> мода
Печать списка
--> мода
Рубрика
- Название:
- мода
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ядерная Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Ядерная Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышева Е.В.
Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
2018 г.
ISBN отсутствует
Малышева Е.В.
Влияние процессов цифровизации и глобализации на развитие мирового и российского рынка моды
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бертелли Патрицио
Генеральный директор Prada о том, как оставаться независимым вопреки всему
2012 г.
ISBN отсутствует
Бертелли Патрицио
Генеральный директор Prada о том, как оставаться независимым вопреки всему
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Арнтцен М.Г.
Дресс-код. Голая правда о моде: пер. с норв.
Kleskoden. Den nakne sannheten om mote
Ад Маргинем, 2017 г.
ISBN 978-5-911033-41-5
Арнтцен М.Г.
Дресс-код. Голая правда о моде: пер. с норв.
Kleskoden. Den nakne sannheten om mote
Ад Маргинем, 2017 г.
ISBN 978-5-911033-41-5
Книга
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Книга
Мировоззрение как социокультурный феномен: материалы Всерос. науч. конф. "Мировоззрение и культура" посвящ. 75-летию И.Я.Лойфмана
Банк культурной информации, 2002 г.
ISBN 5-7851-0430-X
Мировоззрение как социокультурный феномен: материалы Всерос. науч. конф. "Мировоззрение и культура" посвящ. 75-летию И.Я.Лойфмана
Банк культурной информации, 2002 г.
ISBN 5-7851-0430-X
Статья
Андреева А.Н.
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
2015 г.
ISBN отсутствует
Андреева А.Н.
Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гофман А.Б.
Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-469-00129-6
Гофман А.Б.
Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-469-00129-6
Книга (аналит. описание)
Балберина А.Б.
Мода и театр: модные ценности и посещение Пермского театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Балберина А.Б.
Мода и театр: модные ценности и посещение Пермского театра оперы и балета
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сягина И.В.
Модная и "немодная" индустрия: сходства, различия и новая бизнес-концепция
б.г.
ISBN отсутствует
Сягина И.В.
Модная и "немодная" индустрия: сходства, различия и новая бизнес-концепция
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Барышева Н.А.
Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
2010 г.
ISBN отсутствует
Барышева Н.А.
Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильин В.И.
Поведение потребителей: учеб. пособие
ISBN 5-272-00088-9
Ильин В.И.
Поведение потребителей: учеб. пособие
Серия: Краткий курс
ПИТЕР, 2000 г.ISBN 5-272-00088-9
Книга
Суслина Е.Н.
Повседневная жизнь русских щеголей и модниц
Мол. гвардия, 2003 г.
ISBN 5-235-02608-X
Суслина Е.Н.
Повседневная жизнь русских щеголей и модниц
Мол. гвардия, 2003 г.
ISBN 5-235-02608-X
Книга
Холландер, Э.
Пол и костюм. Эволюция современной одежды: пер. с англ. : [18+]
Sex and Suits. The Evolution of Modern Dress
Новое литературное обозрение, 2018 г.
ISBN 978-5-4448-0754-5
Холландер, Э.
Пол и костюм. Эволюция современной одежды: пер. с англ. : [18+]
Sex and Suits. The Evolution of Modern Dress
Новое литературное обозрение, 2018 г.
ISBN 978-5-4448-0754-5
Книга (аналит. описание)
Гофман А.Б.
Постоянная и вездесущая. Несколько несистематизированных извлечений из систематической теории моды
2006 г.
ISBN отсутствует
Гофман А.Б.
Постоянная и вездесущая. Несколько несистематизированных извлечений из систематической теории моды
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цой М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Цой М.Е.
Разработка методики оценки персонификации бренда и ее апробация на примере рынка модной одежды
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренц А.
Рассказ гендиректора Burberry о том, как икона британской моды стала мировым люксовым брендом
2013 г.
ISBN отсутствует
Аренц А.
Рассказ гендиректора Burberry о том, как икона британской моды стала мировым люксовым брендом
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Русский народный костюм. Государственный Исторический музей: [альбом]
Сов. Россия, 1989 г.
ISBN 5-268-00748-3
Русский народный костюм. Государственный Исторический музей: [альбом]
Сов. Россия, 1989 г.
ISBN 5-268-00748-3
Статья
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует
Агафонова И.П.
Совершенствование категорийного менеджмента в розничной торговле модными товарами на основе бюдже...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кавамура Ю.
Теория и практика создания моды
Fashion-ology
ISBN 978-985-656-940-4
Кавамура Ю.
Теория и практика создания моды
Fashion-ology
Серия: Best pro-fashion
Гревцов Паблишер, 2009 г.ISBN 978-985-656-940-4
Книга
Теория моды. Одежда Тело Культура: международ. журн. - Вып. 4
Новое литературное обозрение, 2007 г.
ISBN 5-86793-472-1
Теория моды. Одежда Тело Культура: международ. журн. - Вып. 4
Новое литературное обозрение, 2007 г.
ISBN 5-86793-472-1
Статья
Агафонова И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Агафонова И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.Ю.
Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Грищенко, Т.Ю.
Что такое Persona? Дизайн мышление в применении искусственного интеллекта в индустрии моды
2022 г.
ISBN отсутствует
Грищенко, Т.Ю.
Что такое Persona? Дизайн мышление в применении искусственного интеллекта в индустрии моды
2022 г.
ISBN отсутствует