Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> инновации маркетинговые
Печать списка
--> инновации маркетинговые
Рубрика
- Название:
- инновации маркетинговые
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ерошина Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Ерошина Н.О.
Влияние теории диффузии инноваций на распространение социально-психологических стереотипов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валькова Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует
Валькова Н.С.
Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Л.В.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
2013 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Л.В.
Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании час...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Антипов Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матченко Е.
Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Матченко Е.
Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Моисеева Н.К.
Маркетинговые отношения на основе разности потенциалов партнеров
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
2010 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Чертков А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костина Г.
Товарный ассортимент в технико-внедрической особой экономической зоне
2010 г.
ISBN отсутствует
Костина Г.
Товарный ассортимент в технико-внедрической особой экономической зоне
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баранчеев В.П.
Управление инновациями: учебник для бакалавров
ISBN 978-5-9916198-2-0
Баранчеев В.П.
Управление инновациями: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916198-2-0
Статья
Горячева И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует
Горячева И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазина О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует
Мазина О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует
Матковская Я.С.
Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций
2012 г.
ISBN отсутствует