Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> система информационная маркетинговая (МИС)
Печать списка
--> система информационная маркетинговая (МИС)
Рубрика
- Название:
- система информационная маркетинговая (МИС)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Полынская Г.А.
Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-534-02686-3
Полынская Г.А.
Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-534-02686-3
Книга
Информационные технологии в бизнесе: энциклопедия
The IEBM Handbook of Information Technology in Business
ISBN 5-318-00125-4
Информационные технологии в бизнесе: энциклопедия
The IEBM Handbook of Information Technology in Business
Серия: Бизнес-класс
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00125-4
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Котлер Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник: пер. с англ.
Marketing for hospitality and tourism
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN 5-238-00018-9
Статья
Анохин, Е.В.
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
2019 г.
ISBN отсутствует
Анохин, Е.В.
Маркетинговая информационная система в управлении территориями
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галеев В.Н.
Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность
2007 г.
ISBN отсутствует
Галеев В.Н.
Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цветкова, А.Б.
Маркетинговые исследования медицинского учреждения в системе ДМС для принятия управленческих решений
2018 г.
ISBN отсутствует
Цветкова, А.Б.
Маркетинговые исследования медицинского учреждения в системе ДМС для принятия управленческих решений
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Статья
Богданов Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Богданов Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Парамонова Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов Д.В.
Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
2013 г.
ISBN отсутствует
Петряшов Д.В.
Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
2007 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Авдеева Р.В.
Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
2005 г.
ISBN отсутствует
Авдеева Р.В.
Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Джоббер Д.
Принципы и практика маркетинга: пер. с англ.
Principles and Practice of Marketing
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-84590-072-7
Статья
Вороной А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует
Вороной А.А.
Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
2007 г.
ISBN отсутствует