Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> торговля розничная
Печать списка
--> торговля розничная
Рубрика
- Название:
- торговля розничная
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Брагин Л.А.
Концептуальная модель и методы стратегического управления розничными предприятиями
2013 г.
ISBN отсутствует
Брагин Л.А.
Концептуальная модель и методы стратегического управления розничными предприятиями
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
2005 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Статья
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Орлова Е.А.
Маркетинг для ритейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Матюшина Т.В.
Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Штерн Л.В.
Маркетинговые каналы: пер. с англ.
Marketing Channels
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-293-2
Штерн Л.В.
Маркетинговые каналы: пер. с англ.
Marketing Channels
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-293-2
Статья
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует
Катаев А.В.
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнова Н.
Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00149-6
Смирнова Н.
Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00149-6
Статья
Резяпова А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Резяпова А.М.
Международный опыт развития сетевых розничных организаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
Ромат Е.В.
Мерчандайзинг - маркетинговая технология, реализуемая в розничной торговле
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Магомедов Ш.Ш.
Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Николаев И.
Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инновационной модели стратегического подхода к управлению финансами орга...
2011 г.
ISBN отсутствует
Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инновационной модели стратегического подхода к управлению финансами орга...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инструментария финансового менеджмента организаций розничной торговли в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Филобокова Л.Ю.
Методическое обеспечение инструментария финансового менеджмента организаций розничной торговли в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк И.А.
Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Красюк И.А.
Методологические подходы к инновационному развитию розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Берендеева Е.В.
Моделирование реакции потребительского спроса российских домохозяйств на продовольственное эмбарго
2018 г.
ISBN отсутствует
Берендеева Е.В.
Моделирование реакции потребительского спроса российских домохозяйств на продовольственное эмбарго
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Сухостав, Е.А.
Модель комплекса омниканального маркетинга для организации розничного торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родригес М.
Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле
2016 г.
ISBN отсутствует
Родригес М.
Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцев А.В.
Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует
Казанцев А.В.
Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует