Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> директ-маркетинг
Печать списка
--> директ-маркетинг
Рубрика
- Название:
- директ-маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Марданова Э.У.
Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фегеле З.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем.
99 Erfolgsregeln fur direktmarketing
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 3-478-22550-7
Фегеле З.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем.
99 Erfolgsregeln fur direktmarketing
Интерэксперт, 2001 г.
ISBN 3-478-22550-7
Статья
Капранова Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Капранова Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует
Хелблинг К.
За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху пер...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует
Воякина Р.М.
Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании COLIN'S)
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Статья
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Вальский А.
Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
ISBN 5-9811818-8-5
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2007 г.ISBN 5-9811818-8-5
Статья
Андреева Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Андреева Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
2014 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5