Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг банковский
Печать списка
--> маркетинг банковский
Рубрика
- Название:
- маркетинг банковский
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Куршакова Н.Б.
Банковский маркетинг
ISBN 5-314-00076-8
Куршакова Н.Б.
Банковский маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-314-00076-8
Статья
Штейн О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Штейн О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудович С.Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
2006 г.
ISBN отсутствует
Рудович С.Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дружинин А.И.
Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками
2006 г.
ISBN отсутствует
Дружинин А.И.
Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Викулов В.
Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
2005 г.
ISBN отсутствует
Викулов В.
Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Халуев К.А.
Маркетинг операций с пластиковыми картами
2002 г.
ISBN отсутствует
Халуев К.А.
Маркетинг операций с пластиковыми картами
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ранде Ю.П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
2007 г.
ISBN отсутствует
Ранде Ю.П.
Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин В.А.
Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Анохин В.А.
Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головко Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
2010 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вапнярская О.И.
Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения п...
2006 г.
ISBN отсутствует
Вапнярская О.И.
Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения п...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головко Ю.В.
Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере
2011 г.
ISBN отсутствует
Головко Ю.В.
Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере
2011 г.
ISBN отсутствует