Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Викулов В. - Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
Викулов В. - Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
Нет экз.
Статья
Автор: Викулов В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Викулов В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.262
Викулов, В.
Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 131-137.
65.262
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = маркетинг банковских продуктов
65.262
Викулов, В.
Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 131-137.
65.262
Общих рубрик = КРЕДИТНО - ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = маркетинг банковских продуктов