Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг цифровой
Печать списка
--> маркетинг цифровой
Рубрика
- Название:
- маркетинг цифровой
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Бабкин, А.В.
Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Бабкин, А.В.
Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: пер. с англ.
Marketing 4.0. Moving from Traditional to Digital
ISBN 978-5-04-096861-9
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: пер. с англ.
Marketing 4.0. Moving from Traditional to Digital
Серия: Top Bisiness Awards
ЭКСМО, 2022 г.ISBN 978-5-04-096861-9
Статья
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Антропова, А.О.
Маркетинг территорий и его роль в развитии муниципальных районов на примере Кунгурского района Пе...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова Ю.
Новая эра маркетинга: маркетинг окончательно стал цифровым
2018 г.
ISBN отсутствует
Фуколова Ю.
Новая эра маркетинга: маркетинг окончательно стал цифровым
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сваан Аронс де М.
Сначала стратегия, потом структура: маркетологи, по сути, живут в прошлом столетии. Только лучшие...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксенов, А.О.
Современные методологии управления изменениями и особенности их применения в компаниях сферы цифр...
2019 г.
ISBN отсутствует
Аксенов, А.О.
Современные методологии управления изменениями и особенности их применения в компаниях сферы цифр...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Полусмакова, Н.С.
Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барташевич, Д.А.
Цифровой маркетинг в практике иностранных языков на рынке дополнительного образования
2019 г.
ISBN отсутствует
Барташевич, Д.А.
Цифровой маркетинг в практике иностранных языков на рынке дополнительного образования
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мансурова Т.Ю.
Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Мансурова Т.Ю.
Цифровой маркетинг: анализ мнения потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует