Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> контент-маркетинг

Рубрика

Название:
 
контент-маркетинг  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
Нет экз.
Статья
Митясова Е.А.
Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Интервью, статьи, руководства, памятки...12 типов публикаций в помощь маркетологу
Нет экз.
Статья
Александрова Ю.А.
Интервью, статьи, руководства, памятки...12 типов публикаций в помощь маркетологу
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
Нет экз.
Статья
Калитка О.В.
Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Контент-маркетинг в организациях электронной торговли
Нет экз.
Статья
Гринько, О.И.
Контент-маркетинг в организациях электронной торговли
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста
Доступно
 2 из 2
Книга

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста: книга для преподавателя
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2963-8
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста
Доступно
 2 из 2
Книга

Контент-маркетинг и лингвистические особенности создания текста: учеб. пособие
ИД ВШЭ, 2024 г.
ISBN 978-5-7598-2962-1
1
2
3
4
5


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг публичных заведений в digital-среде
Нет экз.
Статья
Ерина Е.Д.
Маркетинг публичных заведений в digital-среде
2015 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
Нет экз.
Статья
Березка, С.М.
Нейрофизиологические методы исследования потребительского восприятия телевизионного рекламного ко...
2019 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Оптимизация сообщества "ВКонтакте" под поисковые запросы при проектировании контент - плана в соц...
Нет экз.
Статья
Чибикова, Т.В.
Оптимизация сообщества "ВКонтакте" под поисковые запросы при проектировании контент - плана в соц...
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг
Нет экз.
Статья
Матюшкин В.С.
Особенности коммуникаций в социальных медиа: SMM, контент-маркетинг и сторителлинг
2016 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете
Доступно
 1 из 1
Книга
Эйнштейн М.
Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в Интернете: пер. с англ.
Black Ops Advertising
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 978-5-9614624-3-2
1
2
3
4
5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
Нет экз.
Статья
Гринько, О.И.
Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации
2020 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

Управление контент - маркетингом
Нет экз.
Статья
Горелова А.А.
Управление контент - маркетингом
2014 г.
ISBN отсутствует
1
2
3
4
5


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54