Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Жилина Е.В.
Оценка конкурентоспособности участников продуктового регионального рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Жилина Е.В.
Оценка конкурентоспособности участников продуктового регионального рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Залозная Д.В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Залозная Д.В.
Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Т.
Оценка эффективности функционирования корпоративных розничных торговых сетей в регионе на основе ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Никулина, Т.
Оценка эффективности функционирования корпоративных розничных торговых сетей в регионе на основе ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг
2006 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мигачев, И.Б.
Перспективы и риски развития агрегаторов товаров и услуг на российском рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Мигачев, И.Б.
Перспективы и риски развития агрегаторов товаров и услуг на российском рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Быстров Л.
Пластиковые карты в розничной торговле и сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Быстров Л.
Пластиковые карты в розничной торговле и сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Демкина М.А.
Повышение эффективности рыботы сайта путем редизайна для обеспечения роста офлайн-продаж
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Плещенко В.И.
Подарочные карты и сертификаты как инструменты расширения продаж в традиционной торговле
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лифиц И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
2008 г.
ISBN отсутствует
Лифиц И.М.
Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина Т.А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
2011 г.
ISBN отсутствует
Никулина Т.А.
Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерчак А.И.
Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Ерчак А.И.
Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бакшт К.
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
ISBN отсутствует
Бакшт К.
Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов
Серия: Продажи на 100%
ПИТЕР, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Ильенкова, К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине
2019 г.
ISBN отсутствует
Ильенкова, К.М.
Практика внедрения методики категорийного менеджмента в интернет-магазине
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зархин М.
Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки
2003 г.
ISBN отсутствует
Зархин М.
Практика франчайзинга. Преимущества и недостатки
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова Е.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
2006 г.
ISBN отсутствует
Михайлова Е.
Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко В.А.
Проблема проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России
2007 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко В.А.
Проблема проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова О.В.
Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации
2006 г.
ISBN отсутствует
Егорова О.В.
Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рувинский В.
Продукты для богатых?: спрос на экологически чистые продукты растет
2013 г.
ISBN отсутствует
Рувинский В.
Продукты для богатых?: спрос на экологически чистые продукты растет
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамчиц Р.В.
Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Мамчиц Р.В.
Прорехи в сетях: как лидеры ритейла оказались аутсайдерами фондового рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пермяков Ю.
Простой инструмент выбора оптимального ценового варианта при закупке товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Пермяков Ю.
Простой инструмент выбора оптимального ценового варианта при закупке товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Шеелен Ф.М.
Психология продаж. Что нужно знать,чтобы завоевать клиента: пер. с нем.
So gewinnen sie jeden kunden
Интерэксперт, 2003 г.
ISBN 3-478-24480-3
Статья
Валетов А.И.
Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как фактор конкурентоспособности регион...
2014 г.
ISBN отсутствует
Валетов А.И.
Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как фактор конкурентоспособности регион...
2014 г.
ISBN отсутствует