Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бизнес электронный
Печать списка
--> бизнес электронный
Рубрика
- Название:
- бизнес электронный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Солодов А.К.
Влияние интернета на критерии оценки финансовой устойчивости и антикризисного потенциала бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Солодов А.К.
Влияние интернета на критерии оценки финансовой устойчивости и антикризисного потенциала бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кастельс М.
Галактика Интернет: пер. с англ.
The Internet galaxy
ISBN 5-947993-73-2
Кастельс М.
Галактика Интернет: пер. с англ.
The Internet galaxy
Серия: Академический бестселлер
У-Фактория, 2004 г.ISBN 5-947993-73-2
Книга (аналит. описание)
Рябцун В.
Конкурентоспособность систем электронной коммерции
2005 г.
ISBN отсутствует
Рябцун В.
Конкурентоспособность систем электронной коммерции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минетт С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2008 г.
ISBN 978-5-8459-1380-7
Минетт С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2008 г.
ISBN 978-5-8459-1380-7
Книга
Минс Г.
Метакапитализм и революция в электронном бизнесе : какими будут компании и рынки в XXI веке
MetaCapitalizm The e-Business Revolution and the Design of 21st-Century Companies and Markets
Альпина Паблишер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Минс Г.
Метакапитализм и революция в электронном бизнесе : какими будут компании и рынки в XXI веке
MetaCapitalizm The e-Business Revolution and the Design of 21st-Century Companies and Markets
Альпина Паблишер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ахрамович И.
Об электронных системах военного назначения, устойчивых к киберугрозам
2014 г.
ISBN отсутствует
Ахрамович И.
Об электронных системах военного назначения, устойчивых к киберугрозам
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кожевина О.В.
Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации
2015 г.
ISBN отсутствует
Кожевина О.В.
Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Статья
Трачук А.В.
Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования
2017 г.
ISBN отсутствует
Трачук А.В.
Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лодон Дж.
Управление информационными системами: учебник
Management information systems
ISBN 5-318-00088-6
Лодон Дж.
Управление информационными системами: учебник
Management information systems
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-318-00088-6
Книга
Управление современной компанией: учебник
Management of the Modern Company
ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000761-X
Управление современной компанией: учебник
Management of the Modern Company
ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000761-X
Книга
Сигел Д.
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса: пер. с англ.
Futurise your Enterprise. Business Strategy in the Age of the E-Customer
Олимп-Бизнес, 2001 г.
ISBN 5-901028-24-4
Сигел Д.
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса: пер. с англ.
Futurise your Enterprise. Business Strategy in the Age of the E-Customer
Олимп-Бизнес, 2001 г.
ISBN 5-901028-24-4
Книга (аналит. описание)
Леонова Т.
Электронный маркетинг в государственном секторе
2005 г.
ISBN отсутствует
Леонова Т.
Электронный маркетинг в государственном секторе
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует