Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бизнес электронный
Печать списка
--> бизнес электронный
Рубрика
- Название:
- бизнес электронный
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Солодов А.К.
Влияние интернета на критерии оценки финансовой устойчивости и антикризисного потенциала бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Солодов А.К.
Влияние интернета на критерии оценки финансовой устойчивости и антикризисного потенциала бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рябцун В.
Конкурентоспособность систем электронной коммерции
2005 г.
ISBN отсутствует
Рябцун В.
Конкурентоспособность систем электронной коммерции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минетт С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2008 г.
ISBN 978-5-8459-1380-7
Минетт С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2008 г.
ISBN 978-5-8459-1380-7
Книга
Минс Г.
Метакапитализм и революция в электронном бизнесе : какими будут компании и рынки в XXI веке
MetaCapitalizm The e-Business Revolution and the Design of 21st-Century Companies and Markets
Альпина Паблишер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Минс Г.
Метакапитализм и революция в электронном бизнесе : какими будут компании и рынки в XXI веке
MetaCapitalizm The e-Business Revolution and the Design of 21st-Century Companies and Markets
Альпина Паблишер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ахрамович И.
Об электронных системах военного назначения, устойчивых к киберугрозам
2014 г.
ISBN отсутствует
Ахрамович И.
Об электронных системах военного назначения, устойчивых к киберугрозам
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кожевина О.В.
Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации
2015 г.
ISBN отсутствует
Кожевина О.В.
Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Минетт С.
Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ.
B2B Marketing
Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Статья
Трачук А.В.
Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования
2017 г.
ISBN отсутствует
Трачук А.В.
Распространение инструментов электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лодон Дж.
Управление информационными системами: учебник
Management information systems
ISBN 5-318-00088-6
Лодон Дж.
Управление информационными системами: учебник
Management information systems
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-318-00088-6
Книга
Управление современной компанией: учебник
Management of the Modern Company
ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000761-X
Управление современной компанией: учебник
Management of the Modern Company
ИНФРА-М, 2001 г.
ISBN 5-16-000761-X
Книга
Сигел Д.
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса: пер. с англ.
Futurise your Enterprise. Business Strategy in the Age of the E-Customer
Олимп-Бизнес, 2001 г.
ISBN 5-901028-24-4
Сигел Д.
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса: пер. с англ.
Futurise your Enterprise. Business Strategy in the Age of the E-Customer
Олимп-Бизнес, 2001 г.
ISBN 5-901028-24-4
Книга (аналит. описание)
Леонова Т.
Электронный маркетинг в государственном секторе
2005 г.
ISBN отсутствует
Леонова Т.
Электронный маркетинг в государственном секторе
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует