Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> анализ рынка
Печать списка
--> анализ рынка
Рубрика
- Название:
- анализ рынка
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Латышова Л.С.
Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Латышова Л.С.
Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости
2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анализ рыночной ситуации. В поисках лакомого кусочка [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Анализ рыночной ситуации. В поисках лакомого кусочка [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анализ рыночной ситуации. Похитители сегментов [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Анализ рыночной ситуации. Похитители сегментов [Электронный ресурс]: учебный видеокейс
Решение: учебное видео, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимова Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Герасимова Г.Н.
Анализ товаров для рынков B-2-C. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анализ экономики. Страна, рынок, фирма: учебник
Междунар. отношения, 1999 г.
ISBN 5-7133-0968-1
Анализ экономики. Страна, рынок, фирма: учебник
Междунар. отношения, 1999 г.
ISBN 5-7133-0968-1
Книга
Флигстин Н.
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века
The Architecture of markets. An economic sociology of Twenty-first-century capitalist societies
ISBN 978-5-7598-0997-5
Флигстин Н.
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века
The Architecture of markets. An economic sociology of Twenty-first-century capitalist societies
Серия: Социальная теория
ИД ВШЭ, 2013 г.ISBN 978-5-7598-0997-5
Статья
Евенко Л.И.
Волантильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприят...
2017 г.
ISBN отсутствует
Евенко Л.И.
Волантильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприят...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Олексенко А.
Как расширить бизнес без привлечения заемных средств: опыт чайного ритейлера
2012 г.
ISBN отсутствует
Олексенко А.
Как расширить бизнес без привлечения заемных средств: опыт чайного ритейлера
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рот Э.
Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег
Who Gets What - and Why: the New Economics of Matchmaking and Market Design
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-057952-7
Рот Э.
Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег
Who Gets What - and Why: the New Economics of Matchmaking and Market Design
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-057952-7
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-02220-9
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02220-9
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
ISBN 0-333-79319-6
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2006 г.ISBN 0-333-79319-6
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
ISBN 5-272-00136-2
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник : пер. с англ.
Market-Driven management
Серия: Классика МВА
ПИТЕР, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Статья
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует
Логинов Л.О.
Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэй Д.
Т.1. : Теория организации промышленности: пер. с англ.
Industrial Economics and Organization
Экономическая школа, 1999 г.
ISBN 5-900428-38-9
Хэй Д.
Т.1. : Теория организации промышленности: пер. с англ.
Industrial Economics and Organization
Экономическая школа, 1999 г.
ISBN 5-900428-38-9
Книга
Пахомова, Н.В.
Экономика отраслевых рынков и политика государства: учебник
Экономика, 2009 г.
ISBN 978-5-282-02899-7
Пахомова, Н.В.
Экономика отраслевых рынков и политика государства: учебник
Экономика, 2009 г.
ISBN 978-5-282-02899-7
Книга
Липсиц, И.В.
Экономический анализ реальных инвестиций: учебник
Магистр, 2007 г.
ISBN отсутствует
Липсиц, И.В.
Экономический анализ реальных инвестиций: учебник
Магистр, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Липсиц, И.В.
Экономический анализ реальных инвестиций: учебник
Экономистъ, 2003 г.
ISBN 5-9811802-9-3
Липсиц, И.В.
Экономический анализ реальных инвестиций: учебник
Экономистъ, 2003 г.
ISBN 5-9811802-9-3
Книга
Липсиц, И.В.
Экономический анализ реальных инвестиций: учебник
Экономистъ, 2004 г.
ISBN 5-9811802-9-3
Липсиц, И.В.
Экономический анализ реальных инвестиций: учебник
Экономистъ, 2004 г.
ISBN 5-9811802-9-3