Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> поведение покупательское
Печать списка
--> поведение покупательское
Рубрика
- Название:
- поведение покупательское
- См. также:
- поведение потребителей
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Вебстер Ф.
Общая модель организационного покупательского поведения
2001 г.
ISBN отсутствует
Вебстер Ф.
Общая модель организационного покупательского поведения
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комкова Е.С.
Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торгов...
2006 г.
ISBN отсутствует
Комкова Е.С.
Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торгов...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Книга
Уэбстер-мл. Ф.
Основы промышленного маркетинга
Industrial marketing strategy
Издат. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Уэбстер-мл. Ф.
Основы промышленного маркетинга
Industrial marketing strategy
Издат. дом Гребенникова, 2005 г.
ISBN 5-938900-14-X
Статья
Андреев С.Н.
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Андреев С.Н.
Особенности поведения потребителей некоммерческих продуктов
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акерлоф Дж.А.
Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана
Phishing for Phools: the Economics of Manipulation and Deception
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100467-7
Акерлоф Дж.А.
Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана
Phishing for Phools: the Economics of Manipulation and Deception
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100467-7
Статья
Рамазанов И.А.
Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Зобнина М.Р.
Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Соловьева Д.В.
Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
ISBN 5-85873-118-X
Ковалев А.И.
Промышленный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2003 г.ISBN 5-85873-118-X
Книга (аналит. описание)
Патоша О.И.
Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Патоша О.И.
Психологический анализ мотивации поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама
Werbe- und konsumentenpsychologie
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 966-8324-20-X
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама
Werbe- und konsumentenpsychologie
Гуманит. Центр, 2009 г.
ISBN 966-8324-20-X
Статья
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Молькин А.Н.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды магазинами г. Пензы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Воронина Л.А.
Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребит...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бадина В.Д.
Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Бадина В.Д.
Разработка рекламной концепции на основе потребительской ценности продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует
Цой М.Е.
Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Неганова И.С.
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
2012 г.
ISBN отсутствует
Неганова И.С.
Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует
Тимофеев В.С.
Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Рамазанов И.А.
Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли
2017 г.
ISBN отсутствует