Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Печать списка
--> маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Рубрика
- Название:
- маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Куршакова Н.Б.
Банковский маркетинг
ISBN 5-314-00076-8
Куршакова Н.Б.
Банковский маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-314-00076-8
Статья
Зотов В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Зотов В.В.
Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семеркова Л.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
2005 г.
ISBN отсутствует
Семеркова Л.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко М.Н.
Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом
2011 г.
ISBN отсутствует
Руденко М.Н.
Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
ISBN 0-273-68623-2
Иган Д.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник
Relationship marketing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.ISBN 0-273-68623-2
Статья
Шерешева М.Ю.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Шерешева М.Ю.
Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гордон Я.
Маркетинг партнерских отношений: пер. с англ.
Relationship marketing
ISBN 5-318-00157-2
Гордон Я.
Маркетинг партнерских отношений: пер. с англ.
Relationship marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2001 г.ISBN 5-318-00157-2
Статья
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует
Фомина Т.
Маркетинг партнерских отношений "CRM-система - servise-desk - call-центр
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горева М.А.
Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Горева М.А.
Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева Е.
Основные направления исследования эффективности партнерских отношений
2010 г.
ISBN отсутствует
Исаева Е.
Основные направления исследования эффективности партнерских отношений
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Руденко М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует