Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> сегментация потребителей
Печать списка
--> сегментация потребителей
Рубрика
- Название:
- сегментация потребителей
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Рудович С.Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
2006 г.
ISBN отсутствует
Рудович С.Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует
Воронова, Т.А.
Новый подход к сегментации туристов в целях регионального развития
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Генералова С.В.
Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Генералова С.В.
Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Статья
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует
Чун, Д.
Полезные инструменты управления сбытом. Развитие новых навыков и смена приоритетов
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
ISBN 978-5-9614434-2-4
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2013 г.ISBN 978-5-9614434-2-4
Книга
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
ISBN 978-5-9614582-8-2
Остервальдер А.
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Business Model Generation
Серия: Сколково
Альпина Паблишер, 2016 г.ISBN 978-5-9614582-8-2
Книга
Костерин А.Г.
Практика сегментирования рынка
ISBN 5-94723-103-4
Костерин А.Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-94723-103-4
Книга
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
2007 г.
ISBN отсутствует
Ковалев А.
Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
ISBN 0-333-66063-3
Статт Д.
Психология потребителя
Understanding the consumer
Серия: Практическая психология
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 0-333-66063-3
Статья
Вапнярская О.И.
Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения п...
2006 г.
ISBN отсутствует
Вапнярская О.И.
Разработка комплекса продвижения банковских услуг для корпоративных клиентов на основе изучения п...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максименко А.А.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Максименко А.А.
Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Нестерова Е.В.
Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Линейцева А.С.
Сегментирвоание потребителей на основе соционических признаков
2005 г.
ISBN отсутствует
Линейцева А.С.
Сегментирвоание потребителей на основе соционических признаков
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Никулина Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует
Чекаданова, М.В.
Сегментирование потребителей и определение ключевых ценностей в инновационном кластере
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бровко С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует
Бровко С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина Г.С.
Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Тимохина Г.С.
Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Скляр Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует