Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Печать списка
--> ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Рубрика
- Название:
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Крейг Р.Д.
ИСО 9000 : Руководство по получению сертификата о регистрации: пер. с англ.
ISBN 5-091397-02-9
Крейг Р.Д.
ИСО 9000 : Руководство по получению сертификата о регистрации: пер. с англ.
Серия: Дом качества
Стандарты и качество, 2001 г.ISBN 5-091397-02-9
Статья
Хомутов, А.О.
Использование бенчмаркинга для оценки управленческих решений по интеграции хозяйствующих субъектов
2019 г.
ISBN отсутствует
Хомутов, А.О.
Использование бенчмаркинга для оценки управленческих решений по интеграции хозяйствующих субъектов
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров В.К.
Использование потенциала методов бенчмаркинга в инновационных процессах
2014 г.
ISBN отсутствует
Федоров В.К.
Использование потенциала методов бенчмаркинга в инновационных процессах
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кайзен для рабочих
Kaizen for the shopfloor
Ин-т комплексных стратег. исслед., 2008 г.
ISBN отсутствует
Кайзен для рабочих
Kaizen for the shopfloor
Ин-т комплексных стратег. исслед., 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Херф, С.
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров: пер. с англ.
Designing Products People Love. How to Creat Designers Create Successful Products
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 978-5-00100-821-7
Херф, С.
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров: пер. с англ.
Designing Products People Love. How to Creat Designers Create Successful Products
Манн, Иванов и Фербер, 2019 г.
ISBN 978-5-00100-821-7
Книга
Кобьелл К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов: пер. с нем.
TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg
ISBN 5-9614021-0-X
Кобьелл К.
Как стать лучше ? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов: пер. с нем.
TUNE. Neue Wege zur Kundengewinneg
Серия: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614021-0-X
Статья
Оловяшников А.
Как увеличить прибыль в высокий сезон, работая по правилам beyond budgeting
2013 г.
ISBN отсутствует
Оловяшников А.
Как увеличить прибыль в высокий сезон, работая по правилам beyond budgeting
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
ISBN 5-949380-26-6
Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития
Quality into the 21 st Century
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2005 г.ISBN 5-949380-26-6
Книга
Туоминен К.
Качество управления изменениями. 34 вопроса для самооценки с примерами сравнений различных органи...: пер. с англ.
Quality in change management
ISBN отсутствует
Туоминен К.
Качество управления изменениями. 34 вопроса для самооценки с примерами сравнений различных органи...: пер. с англ.
Quality in change management
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Конти Т.
Качество: упущенная возможность? Книга, заставляющая задуматься предпринимателей, менеджеров и сл...
Qualitata: un`occosione perduta?
ISBN отсутствует
Конти Т.
Качество: упущенная возможность? Книга, заставляющая задуматься предпринимателей, менеджеров и сл...
Qualitata: un`occosione perduta?
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Куликов А.
Команда для оптимизации производства: как мобилизовать и замотивировать
2015 г.
ISBN отсутствует
Куликов А.
Команда для оптимизации производства: как мобилизовать и замотивировать
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пластинина Н.В.
Коммерческая деятельность на рабочем месте: наказуемо или вполне допустимо?
2013 г.
ISBN отсутствует
Пластинина Н.В.
Коммерческая деятельность на рабочем месте: наказуемо или вполне допустимо?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Муратов А.
Конвергенция управленческих концепций: контроллинг и менеджмент качества
2011 г.
ISBN отсутствует
Муратов А.
Конвергенция управленческих концепций: контроллинг и менеджмент качества
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соловьева Ю.Н.
Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
ISBN 978-5-9916856-0-3
Соловьева Ю.Н.
Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Модуль
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916856-0-3
Книга
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие
ISBN 978-5-9692046-4-5
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2009 г.ISBN 978-5-9692046-4-5
Книга
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата
ISBN 978-5-534-07330-0
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2019 г.ISBN 978-5-534-07330-0
Статья
Сафронова К.
Концепция "бережливое производство": понимание на российских предприятиях
2014 г.
ISBN отсутствует
Сафронова К.
Концепция "бережливое производство": понимание на российских предприятиях
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хау Дж.
Краудсорсинг. Коллективный разум - будущее бизнеса: пер. с англ.
Crowdsourcing
ISBN 978-5-9614183-0-9
Хау Дж.
Краудсорсинг. Коллективный разум - будущее бизнеса: пер. с англ.
Crowdsourcing
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2012 г.ISBN 978-5-9614183-0-9
Книга
Хау Дж.
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса: пер. с англ.
Crowdsourcing
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614188-9-7
Хау Дж.
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса: пер. с англ.
Crowdsourcing
Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614188-9-7