Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> интернет-маркетинг
Печать списка
--> интернет-маркетинг
Рубрика
- Название:
- интернет-маркетинг
- См. также:
- маркетинг виртуальный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Ежов К.Ю.
Рекламная кампания для рекламного агенства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
2007 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Овечкин А.В.
Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриков А.В.
Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Гавриков А.В.
Самые распространенные ошибки заказчиков услуг интернет-маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Стефаненко В.Н.
Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вологина О.В.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
2014 г.
ISBN отсутствует
Вологина О.В.
Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейлор Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует
Нейлор Р.У.
Что стоит за "лайком": воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение соверши...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Оспанова К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
МакКоннелл Б.
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере: пер. с англ.
Citizen Marketers. When People are the Message
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-6-6
МакКоннелл Б.
Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере: пер. с англ.
Citizen Marketers. When People are the Message
Вершина, 2008 г.
ISBN 978-5-9626037-6-6
Книга
Вебер Л.
Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Marketing to the social web
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-74-5
Вебер Л.
Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Marketing to the social web
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-74-5