Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> планирование стратегическое
Печать списка
--> планирование стратегическое
Рубрика
- Название:
- планирование стратегическое
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Смолвуд Дж.
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Смолвуд Дж.
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сингх Р.
Концепция работы замкнутого цикла планирования транспортировок
2010 г.
ISBN отсутствует
Сингх Р.
Концепция работы замкнутого цикла планирования транспортировок
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Строганов И.А.
Концепция устойчивого менеджмента для развития региональной экономической интеграции
2013 г.
ISBN отсутствует
Строганов И.А.
Концепция устойчивого менеджмента для развития региональной экономической интеграции
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кук К.Дж.
Малый биэнес. Стратегическое планирование: [пер. с англ.]
Strategic Planning for Small Business
Довгань, 1998 г.
ISBN 0-84423-587-3
Кук К.Дж.
Малый биэнес. Стратегическое планирование: [пер. с англ.]
Strategic Planning for Small Business
Довгань, 1998 г.
ISBN 0-84423-587-3
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916575-72-9
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Книга (аналит. описание)
Андерсон П.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Андерсон П.
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-314-00014-8
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: пер. с англ.
Marketing. Management
ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Ассэль Г.
Маркетинг: принципы и стратегия: учебник : пер. с англ.
Marketing
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 0-03-076708-3
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
ISBN 5-318-00474-1
Дойль П.
Маркетинг-менеджмент и стратегии: учебник
Marketing management and strategy
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2003 г.ISBN 5-318-00474-1
Книга
Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цакаев А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Цакаев А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кнышова Е.Н.
Менеджмент: учеб. пособие
ISBN 978-5-8199-0106-9
Кнышова Е.Н.
Менеджмент: учеб. пособие
Серия: Профессиональное образование
Форум, ИНФРА-М, 2008 г.ISBN 978-5-8199-0106-9
Книга
Федцов В.Г.
Менеджмент в предпринимательской деятельности: учеб. пособие
РДЛ, 2003 г.
ISBN 5-938400-33-3
Федцов В.Г.
Менеджмент в предпринимательской деятельности: учеб. пособие
РДЛ, 2003 г.
ISBN 5-938400-33-3
Статья
Богданов Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Богданов Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Санников В.М.
Методика подготовки концепции взаимодействия партнеров по стратегическому альянсу
2016 г.
ISBN отсутствует
Санников В.М.
Методика подготовки концепции взаимодействия партнеров по стратегическому альянсу
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозов, О.В.
Методологические основы стратегического планирования в Российской Федерации
2020 г.
ISBN отсутствует
Морозов, О.В.
Методологические основы стратегического планирования в Российской Федерации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киршин И.А.
Моделирование структуры капитала как метод стратегического планирования стоимости фирмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Киршин И.А.
Моделирование структуры капитала как метод стратегического планирования стоимости фирмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергушко С.В.
Модернизация институциональной системы государственного управления инновационным развитием региона
2014 г.
ISBN отсутствует
Сергушко С.В.
Модернизация институциональной системы государственного управления инновационным развитием региона
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Румянцева З.П.
Модуль 3. : Общее управление организацией : принципы и процессы
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000277-4
Румянцева З.П.
Модуль 3. : Общее управление организацией : принципы и процессы
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000277-4
Статья
Тодосийчук А.
Наука как ключевой фактор обеспечения экономической безопастности
2015 г.
ISBN отсутствует
Тодосийчук А.
Наука как ключевой фактор обеспечения экономической безопастности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хачатуров А.Е.
Необходимость новых подходов к стратегическому планированию при переходе к шестому и седьмому тех...
2017 г.
ISBN отсутствует
Хачатуров А.Е.
Необходимость новых подходов к стратегическому планированию при переходе к шестому и седьмому тех...
2017 г.
ISBN отсутствует