Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> работа с клиентом
Печать списка
--> работа с клиентом
Рубрика
- Название:
- работа с клиентом
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фуколова, Ю.
Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
2020 г.
ISBN отсутствует
Фуколова, Ю.
Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бойетт Дж.Г.
Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей: пер. с англ.
The guru guide to entrepreneurship
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-83-X
Бойетт Дж.Г.
Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей: пер. с англ.
The guru guide to entrepreneurship
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-83-X
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артюшина Е.В.
Роль доверительных отношений в управлении сотрудниками, работающими с клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Артюшина Е.В.
Роль доверительных отношений в управлении сотрудниками, работающими с клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
ISBN 5-89502-317-7
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
Серия: Библиотека экономиста
Моск. психолого-социальный ин-т, МОДЭК, 2002 г.ISBN 5-89502-317-7
Книга
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
ISBN 5-9829301-2-1
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
Серия: Spin
Hippo, 2004 г.ISBN 5-9829301-2-1
Книга
Лукич Р.М.
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5-9812402-8-8
Лукич Р.М.
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5-9812402-8-8
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
ISBN 978-5-9916152-3-5
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.ISBN 978-5-9916152-3-5
Книга
Гибсон Р.К.
Формирование инвестиционного портфеля. Управление финансовыми рисками: пер. с англ.
Asset allocation
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614016-9-3
Гибсон Р.К.
Формирование инвестиционного портфеля. Управление финансовыми рисками: пер. с англ.
Asset allocation
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614016-9-3
Книга
Беквит Г.
Что любят клиенты: Практическое руководство по расширению вашего бизнеса
What clients love
ISBN 5-8046-0010-9
Беквит Г.
Что любят клиенты: Практическое руководство по расширению вашего бизнеса
What clients love
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-8046-0010-9