Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> работа с клиентом

Рубрика

Название:
 
работа с клиентом  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 1 | 2
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
Нет экз.
Статья
Рафиков В.А.
Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
Нет экз.
Статья
Цуневская О.
Повышение лояльности клиентов на основе использования специальных программ и ко-бренд-проектов
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
Нет экз.
Статья
Саймонс Р.
Правильный выбор клиента - залог успеха. С чего начинается стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Презентация компании
Нет экз.
Статья
Астафьев В.А.
Презентация компании
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Доступно
 2 из 2
Книга
Забин Дж.
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов
Precision Marketing
ЭКСМО, 2006 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
Нет экз.
Статья
Плотникова Е.А.
Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент?
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
Нет экз.
Статья
Беляев С.М.
Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
Нет экз.
Статья
Фуколова, Ю.
Продать любой ценой: [Способы восстановить выручку в период экономического кризиса]
2020 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Прямая наводка, или эффективные коммуникации с клиентами на рынке профессиональных услуг
2009 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей
Доступно
 1 из 1
Книга
Бойетт Дж.Г.
Путеводитель по царству мудрости : лучшие идеи крупнейших предпринимателей: пер. с англ.
The guru guide to entrepreneurship
Олимп-Бизнес, 2004 г.
ISBN 5-901028-83-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Нет экз.
Статья
Лосев С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль доверительных отношений в управлении сотрудниками, работающими с клиентами
Нет экз.
Статья
Артюшина Е.В.
Роль доверительных отношений в управлении сотрудниками, работающими с клиентами
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления)
Доступно
 2 из 2
Книга
Кантер Р.М.
Рубежи менеджмента (Книга о современной культуре управления): [пер. с англ.]
Frontiers of Management
Олимп-Бизнес, 1999 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
Нет экз.
Статья
Демина Ю.С.
Сайт как мощный инструмент общения с клиентом
2012 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные методы управления. Российская реальность
Доступно
 2 из 2
Книга
Богалдин-Малых В.В.
Современные методы управления. Российская реальность: учеб.-метод. пособие
Серия: Библиотека экономиста
Моск. психолого-социальный ин-т, МОДЭК, 2002 г.
ISBN 5-89502-317-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Стратегия работы с клиентами в больших продажах
Доступно
 3 из 3
Книга
Рекхэм Н.
Стратегия работы с клиентами в больших продажах: пер. с англ.
Account strategy for major sales
Серия: Spin
Hippo, 2004 г.
ISBN 5-9829301-2-1


Заказать Заказать

На полку На полку

Торговый маркетинг - игры для взрослых
Нет экз.
Статья
Сочилин Г.Н.
Торговый маркетинг - игры для взрослых
2008 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность клиентов в розничном страховании
Нет экз.
Статья
Кутьенкова Т.
Удовлетворенность клиентов в розничном страховании
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Доступно
 1 из 1
Книга
Лукич Р.М.
Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Добрая книга, 2004 г.
ISBN 5-9812402-8-8


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
Нет экз.
Статья
Ананьева Т.Е.
Управление развитием: новые горизонты для маркетолога
2011 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление результативностью маркетинга
Доступно
 2 из 2
Книга
Ойнер О.К.
Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916152-3-5

полный текст


Заказать Заказать

На полку На полку

Формирование инвестиционного портфеля. Управление финансовыми рисками
Доступно
 2 из 2
Книга
Гибсон Р.К.
Формирование инвестиционного портфеля. Управление финансовыми рисками: пер. с англ.
Asset allocation
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5-9614016-9-3


Заказать Заказать

На полку На полку

Что любят клиенты: Практическое руководство по расширению вашего бизнеса
Доступно
 4 из 4
Книга
Беквит Г.
Что любят клиенты: Практическое руководство по расширению вашего бизнеса
What clients love
Серия: Деловой бестселлер
ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-8046-0010-9


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54