Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> дизайн творческий
Печать списка
--> дизайн творческий
Рубрика
- Название:
- дизайн творческий
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Уэйншенк С.
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание: пер. с англ.
100 things every designer needs to know about people
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01077-0
Уэйншенк С.
100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание: пер. с англ.
100 things every designer needs to know about people
ПИТЕР, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01077-0
Книга
Бхаскаран Л.
Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре
Designs of the times
Арт-Родник, 2009 г.
ISBN 978-5-404-00022-1
Бхаскаран Л.
Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре
Designs of the times
Арт-Родник, 2009 г.
ISBN 978-5-404-00022-1
Книга
Павловская Е.
Дизайн рекламы : поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-94723-552-8
Павловская Е.
Дизайн рекламы : поколение NEXT. Стратегия творческого проектирования
ПИТЕР, 2003 г.
ISBN 5-94723-552-8
Статья
Хомутский Д.Ю.
Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна
2016 г.
ISBN отсутствует
Хомутский Д.Ю.
Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гэбэй Дж.
Маркетинг : новые возможности: пер. с англ.
Imaginative marketing
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0449-3
Гэбэй Дж.
Маркетинг : новые возможности: пер. с англ.
Imaginative marketing
Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0449-3
Книга
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Хайнс Т.
Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование моды
Fashion marketing
Гревцов Букс, 2011 г.
ISBN 978-985-692-604-7
Статья
Петушкова Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Петушкова Г.И.
Маркетинговые исследования в Fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассор...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Хомутский Д.Ю.
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Грищенко, Т.Ю.
Что такое Persona? Дизайн мышление в применении искусственного интеллекта в индустрии моды
2022 г.
ISBN отсутствует
Грищенко, Т.Ю.
Что такое Persona? Дизайн мышление в применении искусственного интеллекта в индустрии моды
2022 г.
ISBN отсутствует