Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> обслуживание потребителей
Печать списка
--> обслуживание потребителей
Рубрика
- Название:
- обслуживание потребителей
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Лоррейн Ф.
"Спираль недоверия" и "Спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники
2011 г.
ISBN отсутствует
Лоррейн Ф.
"Спираль недоверия" и "Спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова Ю.А.
Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
2012 г.
ISBN отсутствует
Федорова Ю.А.
Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Поподько Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Скриптунова Е.А.
Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бауэрсокс Д.Д.
Логистика. Интегрированная цепь поставок
Logistical Management
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-901028-84-8
Бауэрсокс Д.Д.
Логистика. Интегрированная цепь поставок
Logistical Management
Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN 5-901028-84-8
Книга
Бауэрсокс Д.Д.
Логистика. Интегрированная цепь поставок
Logistical Management
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-901028-84-8
Бауэрсокс Д.Д.
Логистика. Интегрированная цепь поставок
Logistical Management
Олимп-Бизнес, 2006 г.
ISBN 5-901028-84-8
Статья
Эвери Д.
Людям нужны отношения: так ли вы общаетесь с клиентами, как им того хочется?
2014 г.
ISBN отсутствует
Эвери Д.
Людям нужны отношения: так ли вы общаетесь с клиентами, как им того хочется?
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
ISBN отсутствует
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Кент Т.
Розничная торговля: учебник : [пер. с англ.]
Retailing
ISBN отсутствует
Кент Т.
Розничная торговля: учебник : [пер. с англ.]
Retailing
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Дион Дж.
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин
Start and run a profitable business
ISBN 5-9614011-4-6
Дион Дж.
Розничная торговля. Как открыть собственный магазин
Start and run a profitable business
Серия: Как создать свой бизнес
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614011-4-6
Книга
Сток Дж.Р.
Стратегическое управление логистикой: пер. с 4-го англ. изд.
Strategic Logistics Management
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002007-1
Сток Дж.Р.
Стратегическое управление логистикой: пер. с 4-го англ. изд.
Strategic Logistics Management
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002007-1
Статья
Зинчак Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Зинчак Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
ISBN 978-5-9614161-6-9
Пайн Б.Д.,II
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена: пер. с англ.
The experience economy
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2011 г.ISBN 978-5-9614161-6-9