Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование рынка
Печать списка
--> исследование рынка
Рубрика
- Название:
- исследование рынка
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Флигстин Н.
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века
The Architecture of markets. An economic sociology of Twenty-first-century capitalist societies
ISBN 978-5-7598-0997-5
Флигстин Н.
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века
The Architecture of markets. An economic sociology of Twenty-first-century capitalist societies
Серия: Социальная теория
ИД ВШЭ, 2013 г.ISBN 978-5-7598-0997-5
Книга
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Книга
Рот Э.
Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег
Who Gets What - and Why: the New Economics of Matchmaking and Market Design
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-057952-7
Рот Э.
Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег
Who Gets What - and Why: the New Economics of Matchmaking and Market Design
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-057952-7
Статья
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Авдокушин Е.Ф.
Маркетинг в международном бизнесе: учеб. пособие
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947986-32-9
Авдокушин Е.Ф.
Маркетинг в международном бизнесе: учеб. пособие
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947986-32-9
Книга
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Статья
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Плесовских А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Книга
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
ISBN 5-9811818-8-5
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2007 г.ISBN 5-9811818-8-5
Книга
Березин И.С.
Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8
Березин И.С.
Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
Радаев В.В.
Социология рынков: к формированию нового направления
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0246-1
Радаев В.В.
Социология рынков: к формированию нового направления
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0246-1
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Статья
Кочкин Е.В.
Этнический рынок сферы услуг Москвы на примере киргизских коммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Кочкин Е.В.
Этнический рынок сферы услуг Москвы на примере киргизских коммерческих организаций
2014 г.
ISBN отсутствует