Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование рынка
Печать списка
--> исследование рынка
Рубрика
- Название:
- исследование рынка
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Флигстин Н.
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века
The Architecture of markets. An economic sociology of Twenty-first-century capitalist societies
ISBN 978-5-7598-0997-5
Флигстин Н.
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века
The Architecture of markets. An economic sociology of Twenty-first-century capitalist societies
Серия: Социальная теория
ИД ВШЭ, 2013 г.ISBN 978-5-7598-0997-5
Книга
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Радаев В.В.
Кому принадлежит власть на потребительских рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в совр...
ИД ВШЭ, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0864-0
Книга
Рот Э.
Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег
Who Gets What - and Why: the New Economics of Matchmaking and Market Design
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-057952-7
Рот Э.
Кому что достанется - и почему. Книга о рынках, которые работают без денег
Who Gets What - and Why: the New Economics of Matchmaking and Market Design
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 978-5-00-057952-7
Статья
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Короткова Т.Л.
Концепция построения сбытовой сети с учетом интересов субъектов рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Авдокушин Е.Ф.
Маркетинг в международном бизнесе: учеб. пособие
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947986-32-9
Авдокушин Е.Ф.
Маркетинг в международном бизнесе: учеб. пособие
Дашков и К, 2005 г.
ISBN 5-947986-32-9
Книга
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Маркетинговые исследования : Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований
Студцентр, 2001 г.
ISBN 966-7530-17-5
Книга
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Хейг П.
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы изучения рынка: пер. с англ.
Market Research in Practice
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Книга
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
ISBN 5-9811818-8-5
Латышова Л.С.
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2007 г.ISBN 5-9811818-8-5
Книга
Березин И.С.
Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8
Березин И.С.
Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько?
Бератор-Пресс, 2003 г.
ISBN 5-9531001-0-8
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие
Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
Радаев В.В.
Социология рынков: к формированию нового направления
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0246-1
Радаев В.В.
Социология рынков: к формированию нового направления
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0246-1
Книга
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5
Ландреви Ж.
Т.1. : Меркатор. Теория и практика маркетинга: [пер. с фр.]
МЦФЭР, 2006 г.
ISBN 5-7709-0377-5