Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> интернет-реклама
Печать списка
--> интернет-реклама
Рубрика
- Название:
- интернет-реклама
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Данишевская О.Г.
"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
2011 г.
ISBN отсутствует
Данишевская О.Г.
"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Кострова С.В.
Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шакирова Д.Р.
Анализ эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.директ"
2013 г.
ISBN отсутствует
Шакирова Д.Р.
Анализ эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.директ"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономаренко Ю.С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Пономаренко Ю.С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Голик В.С.
Использование интернет-технологий в международном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует
Аренков И.А.
Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети Интернет
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селиванова Н.В.
Как правильно расчитать бюджет рекламной кампании в "Яндекс.директе"
2012 г.
ISBN отсутствует
Селиванова Н.В.
Как правильно расчитать бюджет рекламной кампании в "Яндекс.директе"
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Христосенко М.С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
2011 г.
ISBN отсутствует
Христосенко М.С.
Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Довжиков А.
Контекстная реклама - мощнейший инструмент продаж в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Довжиков А.
Контекстная реклама - мощнейший инструмент продаж в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Можарова А.
Маркетинговые технологии брендинга в витруальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Можарова А.
Маркетинговые технологии брендинга в витруальном пространстве
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веденеев М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Веденеев М.А.
Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b компаниям
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Данченок Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков А.В.
Разновидности Интернет-рекламы: характеристика и классификация
2008 г.
ISBN отсутствует
Коротков А.В.
Разновидности Интернет-рекламы: характеристика и классификация
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лейн У.Р.
Реклама: пер. с англ.
Advertising:a framework
ISBN 5-13-085220-1
Лейн У.Р.
Реклама: пер. с англ.
Advertising:a framework
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2004 г.ISBN 5-13-085220-1