Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> индекс удовлетворенности
Печать списка
--> индекс удовлетворенности
Рубрика
- Название:
- индекс удовлетворенности
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Федоров Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Федоров Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратова С.В.
Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике
2014 г.
ISBN отсутствует
Кондратова С.В.
Операционный анализ как инструмент эффективного управления компанией в новой экономике
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Малкова Е.М.
Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Власова С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Виноградова А.М.
Работа должна приносить удовольствие! Кому, для чего и когда нужно измерять индекс удовлетворенно...
2010 г.
ISBN отсутствует
Виноградова А.М.
Работа должна приносить удовольствие! Кому, для чего и когда нужно измерять индекс удовлетворенно...
2010 г.
ISBN отсутствует