Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> имидж корпоративный
Печать списка
--> имидж корпоративный
Рубрика
- Название:
- имидж корпоративный
- См. также:
- имидж фирмы
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614035-2-1
Мелия М.
Бизнес - это психология: психологические координаты жизни современного делового человека
Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
ISBN 5-9614035-2-1
Статья
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Важенина И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание и оценка
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Семенова, Л.М.
Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-11004-3
Семенова, Л.М.
Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Юрайт, 2019 г.
ISBN 978-5-534-11004-3
Статья
Романова Л.Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Романова Л.Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Несмашная В.И.
Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента
2013 г.
ISBN отсутствует
Несмашная В.И.
Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горелик С.Л.
Корпоративная социальная ответственность:аспект коммуникации с социумом
2010 г.
ISBN отсутствует
Горелик С.Л.
Корпоративная социальная ответственность:аспект коммуникации с социумом
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
ISBN 5-16-002708-4
Соломанидина Т.О.
Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN 5-16-002708-4
Статья
Секерин В.Д.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
2008 г.
ISBN отсутствует
Секерин В.Д.
Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2
Даулинг Г.
Репутация фирмы : создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ.
Creating corporate reputations
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2003 г.
ISBN 5-94369-018-2