Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> исследование маркетинговое
Печать списка
--> исследование маркетинговое
Рубрика
- Название:
- исследование маркетинговое
- См. также:
- marketing research
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Зак Ю.А.
Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Зак Ю.А.
Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Токарев Б.Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.-практ. пособие
ISBN 5-7975-0372-7
Токарев Б.Е.
Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.-практ. пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2001 г.ISBN 5-7975-0372-7
Книга
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
ISBN отсутствует
Хибинг Р.
Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство
The successful marketing plan
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Рыкалина О.В.
Общий инструментарий логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Общий инструментарий логистической и маркетинговой деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Тюрин Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Зинюк О.В.
Организация маркетинговых исследований стимулирования сбыта обуви в интернете
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Котлер Ф.
Основы маркетинга: [пер. с англ.]
Principles of marketing
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-088-3
Книга
Котлер Ф.
Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ.
Marketing essentials
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-295-9
Котлер Ф.
Основы маркетинга: краткий курс : пер. с англ.
Marketing essentials
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-84590-295-9
Статья
Киреев И.В.
Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента
2005 г.
ISBN отсутствует
Киреев И.В.
Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Губанова А.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
2013 г.
ISBN отсутствует
Губанова А.А.
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок
2013 г.
ISBN отсутствует