Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> политика ценовая
Печать списка
--> политика ценовая
Рубрика
- Название:
- политика ценовая
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Голубкова Е.Н.
Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN 978-5-8018-0393-7
Книга
Лихачева О.Н.
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN отсутствует
Лихачева О.Н.
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин А.
Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети
2012 г.
ISBN отсутствует
Бородин А.
Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маслова Т.Д.
Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену
ISBN отсутствует
Маслова Т.Д.
Маркетинг: пособие по подготовке к экзамену
Серия: Завтра экзамен
ПИТЕР, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Панкрухин А.П.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-901386-51-5
Панкрухин А.П.
Маркетинг: учебник
Серия: Гильдия маркетологов
Омега-Л, 2002 г.ISBN 5-901386-51-5
Книга
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Андрианова Т.А.
Маркетинг: учебно-метод. материал по дисциплине "Маркетинг" : для студентов ВЗФ
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
ISBN 5-938900-15-8
Винкельманн П.
Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией
Marketing und vertrieb
Серия: Управление продажами
Издат. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN 5-938900-15-8
Книга
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Маркетинг и управление потребительской ценностью: учебник для слушателей программ MBA
АМКОС, 2013 г.
ISBN 978-5-906146-01-4
Книга
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
ISBN 5-294-00122-5
Исмаев Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристическ...: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Мастерство, 2002 г.ISBN 5-294-00122-5
Статья
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Гладких И.В.
Политика справедливых цен как элемент маркетинговой стратегии компании
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пермяков Ю.
Проверенная на практике ценовая политика для оптово-розничных магазинов
2012 г.
ISBN отсутствует
Пермяков Ю.
Проверенная на практике ценовая политика для оптово-розничных магазинов
2012 г.
ISBN отсутствует