Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СМИ печатные
Печать списка
--> СМИ печатные
Рубрика
- Название:
- СМИ печатные
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Леонтьева, Е.Ю.
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Леонтьева, Е.Ю.
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матыжев Г.О.
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
2006 г.
ISBN отсутствует
Матыжев Г.О.
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абанина С.П.
Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
2007 г.
ISBN отсутствует
Абанина С.П.
Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матыжев Г.О.
Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
2007 г.
ISBN отсутствует
Матыжев Г.О.
Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Решетникова, П.А.
Развитие иррациональной тематики в прессе периода перестройки на примере центральной газеты "Комс...
б.г.
ISBN отсутствует
Решетникова, П.А.
Развитие иррациональной тематики в прессе периода перестройки на примере центральной газеты "Комс...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бове К.Л.
Современная реклама: пер. с англ.
Contemporary Advertising
Довгань, 1995 г.
ISBN 5-88731-001-4
Бове К.Л.
Современная реклама: пер. с англ.
Contemporary Advertising
Довгань, 1995 г.
ISBN 5-88731-001-4
Книга
Киселев А.Г.
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста: учебник
ISBN 978-5-459-00326-0
Киселев А.Г.
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста: учебник
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2011 г.ISBN 978-5-459-00326-0