Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> СМИ печатные

Рубрика

Название:
 
СМИ печатные  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
Нет экз.
Статья
Леонтьева, Е.Ю.
Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции ...
2019 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Издательский бизнес: что стоит за гланцем
Нет экз.
Статья
Нестерова Ю.В.
Издательский бизнес: что стоит за гланцем
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
Нет экз.
Статья
Матыжев Г.О.
Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
2006 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
Нет экз.
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций b2b печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Нет экз.
Статья
Еленев К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
2010 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
Нет экз.
Статья
Абанина С.П.
Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
Нет экз.
Статья
Матыжев Г.О.
Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие иррациональной тематики в прессе периода перестройки на примере центральной газеты "Комс...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Решетникова, П.А.
Развитие иррациональной тематики в прессе периода перестройки на примере центральной газеты "Комс...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современная реклама
Доступно
 4 из 4
Книга
Бове К.Л.
Современная реклама: пер. с англ.
Contemporary Advertising
Довгань, 1995 г.
ISBN 5-88731-001-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Доступно
 1 из 1
Книга
Киселев А.Г.
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста: учебник
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2011 г.
ISBN 978-5-459-00326-0


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54