Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> бизнес ресторанный
Печать списка
--> бизнес ресторанный
Рубрика
- Название:
- бизнес ресторанный
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Аким, М.Э.
"Супра": ресторан грузинской кухни во Владивостоке
2022 г.
ISBN отсутствует
Аким, М.Э.
"Супра": ресторан грузинской кухни во Владивостоке
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафранов В.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Шафранов В.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина Т.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Сорокина Т.
Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Никифоров В.Е.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусева О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Гусева О.И.
Использование онлайн-опроса для оценки узнаваемости торговой марки в сегменте b-2-b (на примере р...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эрдош Дж.
Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес
Start & run a catering business
ISBN 5-9614012-8-6
Эрдош Дж.
Кейтеринг. Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес
Start & run a catering business
Серия: Как создать свой бизнес
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.ISBN 5-9614012-8-6
Статья
Серова, Е.Г.
Количественная модель SWOT-анализа и ее применение в стратегическом менеджменте: на примере сетев...
2019 г.
ISBN отсутствует
Серова, Е.Г.
Количественная модель SWOT-анализа и ее применение в стратегическом менеджменте: на примере сетев...
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пьянкова М.
Модели поведения при выборе ресторана : мотивы и факторы (на примере г.Москва)
2006 г.
ISBN отсутствует
Пьянкова М.
Модели поведения при выборе ресторана : мотивы и факторы (на примере г.Москва)
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чемеков В.П.
Опыт внедрения немонетарной системы мотивации в сети ресторанов
2014 г.
ISBN отсутствует
Чемеков В.П.
Опыт внедрения немонетарной системы мотивации в сети ресторанов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулькова В.Ю.
Региональные тренды развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан
2014 г.
ISBN отсутствует
Кулькова В.Ю.
Региональные тренды развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Москвина И.А.
Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга: (практические аспекты)
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Васильева А.С.
Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Васильева А.С.
Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова Т.С.
Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Третьякова Т.С.
Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует