Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> лояльность (приверженность) клиента
Печать списка
--> лояльность (приверженность) клиента
Рубрика
- Название:
- лояльность (приверженность) клиента
- См. также:
- удовлетворенность клиента
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Федоров Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Федоров Д.С.
Альтерантивный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимофеев В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Тимофеев В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченко Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Данченко Л.А.
Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети ( на прим...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудович С.Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
2006 г.
ISBN отсутствует
Рудович С.Н.
Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баева О.Н.
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Баева О.Н.
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиен...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латышова Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Латышова Л.С.
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Шерешева М.Ю.
Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Леонтьев А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
ISBN 978-5-9614532-1-8
Барлоу Д.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ.
A complaint is a gift
Серия: Библиотека Сбербанка
Альпина Паблишер, 2015 г.ISBN 978-5-9614532-1-8
Статья
Ботнарюк М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк М.В.
Использование в рекламе современных концепций маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Корелина А.С.
Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми ре...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Паненко А.В.
Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Волков Д.Е.
Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Веретено А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Найденова А.Г.
Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Косичкина Н.А.
Коалиционная программа лояльности - эффективный инструмент маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Фролов И.Р.
Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Сорокин А.С.
Лояльность клиента против клиентоориентированности (часть 2)
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует
Челенков А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7
Бест Р.
Маркетинг от потребителя
Market-based management
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN 978-5-916571-96-7