Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> деятельность рекламная
Печать списка
--> деятельность рекламная
Рубрика
- Название:
- деятельность рекламная
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Пашутин С.
"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Пашутин С.
"Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ломова О.С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие
ISBN 978-5-238-01309-1
Ломова О.С.
Деловое общение специалиста по рекламе: учеб. пособие
Серия: Азбука рекламы
ЮНИТИ, 2009 г.ISBN 978-5-238-01309-1
Статья
Андреева М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
2010 г.
ISBN отсутствует
Андреева М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Мелехова А.С.
Особенности рекламной деятельности предприятий сферы конференционного бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Оценка конкурентоспособности рекламной фирмы с помощью интегральных показателей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харитонова Я.Н.
Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
2007 г.
ISBN отсутствует
Харитонова Я.Н.
Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Поляков В.А.
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академ. бакалавриата
ISBN 978-5-9916550-3-3
Поляков В.А.
Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академ. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916550-3-3
Статья
Кашина М.А.
Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации (по материалам анализа телевизионных...
2008 г.
ISBN отсутствует
Кашина М.А.
Реклама как механизм воспроизводства гендерной стратификации (по материалам анализа телевизионных...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпова С.В.
Рекламное дело: учебник и практикум для приклад. бакалавриата
ISBN 978-5-9916391-2-5
Карпова С.В.
Рекламное дело: учебник и практикум для приклад. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Прикладной курс
Юрайт, 2017 г.ISBN 978-5-9916391-2-5
Книга
Рекламные акции фирмы: правовая основа, учет налогов, расходы
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2006 г.
ISBN отсутствует
Рекламные акции фирмы: правовая основа, учет налогов, расходы
ЗАО "Б-чка Рос. газ.", 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Васильев Г.А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558006-8-4
Васильев Г.А.
Рекламный маркетинг: учеб. пособие
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN 978-5-9558006-8-4
Книга
Бобылева М.П.
Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-3-2
Бобылева М.П.
Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности
Издат. дом "Управление персоналом", 2004 г.
ISBN 5-9563001-3-2
Статья
Катернюк, А.В.
Совершенствование механизмов госрегулирования рекламной деятельности в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Катернюк, А.В.
Совершенствование механизмов госрегулирования рекламной деятельности в России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жирнова Д.Б.
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Жирнова Д.Б.
Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
ISBN 978-5-238-01331-2
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2008 г.ISBN 978-5-238-01331-2
Книга
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
ISBN 978-5-238-01331-2
Леманн Д.
Управление продуктом: учебник : пер. с англ.
Product management
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN 978-5-238-01331-2