Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> выбор потребительский
Печать списка
--> выбор потребительский
Рубрика
- Название:
- выбор потребительский
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Красильщиков В.В.
Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети
2017 г.
ISBN отсутствует
Красильщиков В.В.
Анализ дружественных связей потребителей в социальной сети
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ярош О.Б.
Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
2017 г.
ISBN отсутствует
Ярош О.Б.
Винодельческая промышленность в Республике Крым: товарная политика и потребительские предпочтения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Цуй Э.П.
Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (Часть 2)
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Николсон У.
Гл.4-6. : Выбор и спрос: учеб. пособие : пер. с англ.
Microeconomic theory
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Николсон У.
Гл.4-6. : Выбор и спрос: учеб. пособие : пер. с англ.
Microeconomic theory
РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Казаков С.П.
Исследование особенностей потребительского выбора с помощью социальных медиа в индустрии гостепри...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует
Поповцева О.Н.
Исследование потребительского портрета посетителей торгово-развлекательных комплексов г.Перми
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рагульский А.Д.
К вопросу о предпочтениях потребителя: психологические установки и динамическое моделирование
2014 г.
ISBN отсутствует
Рагульский А.Д.
К вопросу о предпочтениях потребителя: психологические установки и динамическое моделирование
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Юн Э.
Как сделать хороших клиентов еще лучше: немного усилий, и ваши крупные покупатели будут приносить...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Донакер, Д.
Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
2020 г.
ISBN отсутствует
Донакер, Д.
Кузнец своего рейтинга: Как сделать так, чтобы рейтингам доверяли и продавцы, и покупатели
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Смертина, Е.С.
Маркетинговые исследования потребления коньяка (г.Владивосток)
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Блауг М.
Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют: пер. с англ.
The methodology of economics
Журнал Вопросы экономики, 2004 г.
ISBN 5-901389-04-2
Блауг М.
Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют: пер. с англ.
The methodology of economics
Журнал Вопросы экономики, 2004 г.
ISBN 5-901389-04-2
Статья
Долятовский, В.А.
Моделирование механизмов поведения экономических агентов
2018 г.
ISBN отсутствует
Долятовский, В.А.
Моделирование механизмов поведения экономических агентов
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дюсуше О.М.
Моделирование спроса и проблема избыточных мощностей на дифференцированном рынке: препринт
ИД ВШЭ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Дюсуше О.М.
Моделирование спроса и проблема избыточных мощностей на дифференцированном рынке: препринт
ИД ВШЭ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мартюшева Е.Ю.
Модель потребительского выбора в сфере услуг пансионатов для людей старшего возраста
б.г.
ISBN отсутствует
Мартюшева Е.Ю.
Модель потребительского выбора в сфере услуг пансионатов для людей старшего возраста
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карх Т.В.
Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров
2015 г.
ISBN отсутствует
Карх Т.В.
Особенности потребительского выбора в сегменте handmade-аксессуаров
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Блэкуэлл Р.Д.
Поведение потребителей: учебник
Consumer Behavior
ПИТЕР, 2007 г.
ISBN 978-5-469-00677-0
Статья
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Кривулин Н.К.
Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баскар М.
Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка: пер. с англ.
Curation: The Power of Selection in a World of Excess
Ад Маргинем, 2017 г.
ISBN 978-5-911033-81-1
Баскар М.
Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка: пер. с англ.
Curation: The Power of Selection in a World of Excess
Ад Маргинем, 2017 г.
ISBN 978-5-911033-81-1
Книга
Мэнкью Н.Г.
Принципы микроэкономики
Principles of Microeconomics
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-911801-68-7
Мэнкью Н.Г.
Принципы микроэкономики
Principles of Microeconomics
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-911801-68-7
Книга
Мэнкью Н.Г.
Принципы микроэкономики
Principles of Microeconomics
ПИТЕР, 2009 г.
ISBN 0-324-31916-9
Мэнкью Н.Г.
Принципы микроэкономики
Principles of Microeconomics
ПИТЕР, 2009 г.
ISBN 0-324-31916-9
Книга
Розанова Н.М.
Ситуационный анализ в экономике: учеб. пособие
ISBN 978-5-282-03102-7
Розанова Н.М.
Ситуационный анализ в экономике: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Экономика, 2011 г.ISBN 978-5-282-03102-7
Статья
Чемпнисс Г.
Скажи мне, что ты покупаешь, и я скажу кто ты: представление потребителей о себе определяет их по...
2015 г.
ISBN отсутствует
Чемпнисс Г.
Скажи мне, что ты покупаешь, и я скажу кто ты: представление потребителей о себе определяет их по...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Валивач Д.Д.
Спецификация модели потребительского выбора с использованием метода конджойнт-анализа
2011 г.
ISBN отсутствует
Валивач Д.Д.
Спецификация модели потребительского выбора с использованием метода конджойнт-анализа
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беккер Г.С.
Человеческое поведение. Экономический подход: избранные труды по экономической теории: пер. с англ.
Human behavior
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0173-2
Беккер Г.С.
Человеческое поведение. Экономический подход: избранные труды по экономической теории: пер. с англ.
Human behavior
ИД ВШЭ, 2003 г.
ISBN 5-7598-0173-2
Книга
Симкина Л.Г.
Экономическая теория: учебник
ISBN 5-469-01073-2
Симкина Л.Г.
Экономическая теория: учебник
Серия: Учебник для вузов
ПИТЕР, 2007 г.ISBN 5-469-01073-2