Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> решение маркетинговое
Печать списка
--> решение маркетинговое
Рубрика
- Название:
- решение маркетинговое
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Рыкалина О.В.
Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева Т.
Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Бурцева Т.
Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сагинова О.В.
Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие
ISBN 978-5-16-003861-2
Сагинова О.В.
Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN 978-5-16-003861-2
Книга
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-16-002263-5
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN 5-16-002263-5
Книга
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
ISBN 5-16-002263-5
Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2005 г.ISBN 5-16-002263-5
Книга
Романова М.В.
Маркетинговое управление инновационными проектами: монография
ISBN отсутствует
Романова М.В.
Маркетинговое управление инновационными проектами: монография
Серия: Маркетинг
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Губанов Р.С.
Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски
2014 г.
ISBN отсутствует
Губанов Р.С.
Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Парамонова Т.
Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий: пер. с англ.
The new marketing era
ISBN 5-318-00607-8
Постма П.
Новая эра маркетинга. Будущее маркетинга в век новых технологий: пер. с англ.
The new marketing era
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2002 г.ISBN 5-318-00607-8
Статья
Клейн К.А.
Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Клейн К.А.
Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латышова Л.С.
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
2006 г.
ISBN отсутствует
Латышова Л.С.
Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Капон Н.
Управление маркетингом: учебник
Managing marketing
ПИТЕР, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Статья
Панибратов А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов А.
Факторы успеха маркетинговых стратегий многонациональных компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует