Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> маркетинг социальный
Печать списка
--> маркетинг социальный
Рубрика
- Название:
- маркетинг социальный
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Николаева М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Николаева М.
Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова Т.Л.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Короткова Т.Л.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова Н.В.
К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
2018 г.
ISBN отсутствует
Хмелькова Н.В.
К вопросу о формах социально значимых маркетинговых альянсах
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Marketing in the public sector
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Marketing in the public sector
Серия: Маркетинг для профессионалов
ПИТЕР, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Гудилина Е.А.
Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Гудилина Е.А.
Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колпакова А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
2014 г.
ISBN отсутствует
Колпакова А.А.
Обзор стратегий контрмаркетинга в сфере быстрого питания США
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усятинский Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует
Усятинский Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усятинский Л.М.
Применение социальных медиа в рамках социально ответственного маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Усятинский Л.М.
Применение социальных медиа в рамках социально ответственного маркетинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Статья
Кетова Н.П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Кетова Н.П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Котлер Ф.
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Резник, Г.А.
Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разорвин И.В.
Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере
2006 г.
ISBN отсутствует
Разорвин И.В.
Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере
2006 г.
ISBN отсутствует