Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> коммуникации социальные
Печать списка
--> коммуникации социальные
Рубрика
- Название:
- коммуникации социальные
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кастельс М.
Власть коммуникации: учеб. пособие
Communication Power
ISBN 978-5-7598-1556-3
Кастельс М.
Власть коммуникации: учеб. пособие
Communication Power
Серия: Переводные учебники ВШЭ
ИД ВШЭ, 2017 г.ISBN 978-5-7598-1556-3
Книга
Маклюэн М.
Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего
The Gutenberg Galaxy
ISBN 5-8291-0548-9
Маклюэн М.
Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего
The Gutenberg Galaxy
Серия: Концепции
Академический Проект, Фонд "Мир", 2005 г.ISBN 5-8291-0548-9
Статья
Дзялошинский И.М.
Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты
2012 г.
ISBN отсутствует
Дзялошинский И.М.
Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тульчинский Г.Л.
Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности: учебник и практикум для академич. бакалавриата
ISBN 978-5-9916668-9-3
Тульчинский Г.Л.
Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности: учебник и практикум для академич. бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Юрайт, 2016 г.ISBN 978-5-9916668-9-3
Книга
Гильдебранд фон Д.
Метафизика коммуникации. Исследование сущности и ценности общественных отношений
Metephysik der Gemeinschaft
Алетейя, Ступени, 2000 г.
ISBN 5-89329-238-3
Гильдебранд фон Д.
Метафизика коммуникации. Исследование сущности и ценности общественных отношений
Metephysik der Gemeinschaft
Алетейя, Ступени, 2000 г.
ISBN 5-89329-238-3
Книга
Хорн С.
Минуту внимания! Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию: пер. с англ.
Got your Attention?
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100480-6
Хорн С.
Минуту внимания! Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию: пер. с англ.
Got your Attention?
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100480-6
Статья
Шелеп И.А.
О двойственности институциональной природы профессии Public Relations
2010 г.
ISBN отсутствует
Шелеп И.А.
О двойственности институциональной природы профессии Public Relations
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аликперов, И.М.
Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности
2020 г.
ISBN отсутствует
Аликперов, И.М.
Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Марущак Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Шефер М.
Рентабельность влияния. Klout-рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу вл...: пер. с англ.
Return on Influence
Шк. изд. и медиа бизнеса, 2013 г.
ISBN 978-5-416-00028-8
Книга
Симонов Д.А.
Социальная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие
Проспект, 2004 г.
ISBN 5-9803278-1-9
Симонов Д.А.
Социальная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие
Проспект, 2004 г.
ISBN 5-9803278-1-9